Уважаемые гости!
Вы зашли на страничку Назарычевой Татьяны Николаевны, старшего воспитателя
МКДОУ д/с № 7 «Сказка»
г.о.г Чкаловск Нижегородской области
образование: высшее педагогическое,
общий стаж работы: 35 лет
стаж по специальности :35 лет
стаж работы в должности: 2 месяца
контактный телефон: 8(83160) 4-18-68
адрес электронной почты: tntdom@yandex.ru
Эта страничка для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного опыта педагогической деятельности. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!
"Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не только памятью."
Л.Н. Толстой
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер– должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец–постоянно находится в творческом поиске.
Организатор– создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не меем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель– новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик–в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
В своей профессиональной деятельности стремлюсь соответствовать данному предназначению и следовать следующим принципам:
u - Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
u - Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
u - Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
u - Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
u - Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
Анкета для воспитателей. Скачать.
Анкета для родителей. Скачать.
Мудрые мысли. Скачать.
Современные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении. Скачать.
Презентация "Диагностика средовых потребностей". Скачать.